пятница, 4 июня 2010 г.

Посылка

Привет! Давно хотела написать про посылки, но все времени не хватало, или лень было.. Все эмоции конечно в прошлом... поэтому не судите строго, как получится...

     Никогда не думала, что отправлять и получать посылки очень интересное и захватывающее занятие, куча всяческих приятных впечатлений, тебя просто захватывает детская радость, и очень и очень интересно что же будет дальше...
     А началось все очень обычно и просто. В самом замечательном городе на свете, я познакомилась с очень хорошим человечком по имени Наталья и одной просто очаровательной молодой парой Маринкой и Пашкой!


Пашка и Маринка!


Надо отметить, что в то же время меня окружало довольно много добрых и отзывчивых людей, которые желали мне только добра, но эти три человечка, стали для меня хорошими друзьями, почти родными людьми. Но когда мы расставались, у меня не было возможности отблагодарить их за всю доброту их сердец, моральную поддержку, стремление и желание помочь мне, не смотря на то, что они и сами были не в завидной ситуации, и за реальную помощь. Когда я приехала домой, в свой город, задумалась о том, что же я могу сделать для этих потрясающих людей... Поняв  то, что я практически не на что не способна, решила хотя бы отблагодарить  теперь уже своих близких и родных мне друзей, просто за то, что они есть, и повстречались в моей жизни!!! Так как мой родной город славится своими самоварами, оружием  пряниками, и подкованной блохой, я не придумала ничего лучше, чем просто отправить посылку с пряниками.


Город Тула!




Кремль и музей самоваров...

Тульский пряник...




Пошла в магазин, накупила всяких разных по форме и содержанию пряников, и открыток с изображением нашего города, они же только слышали о нем, но никогда здесь не были.... Сумки честно признаться были не подъемные, кое как дотащила их до почты, и рассортировала их в 2 коробки, подписала (это еще ума хватило взять у них точные адреса...).. и  доверила их , в руки почтальонов. Одна посылка отправилась "Почтой России", а вторая службой доставки "Major" т.к. эту посылку необходимо было доставить лично в руки, а "Почта России" таких услуг не предоставляет.
И отправились Тульские пряники в свободное плавание...
Вот только Маринке и Пашке пришлось сказать, что я им посылку отправила, что бы сражу же пошли на почту и получили, а вот для  Натальи это был сюрприз. Вы просто не представляете, сколько у неё было эмоций, когда она получила этот сюрприз, меня конечно не было рядом и я не видела выражения её лица, но я чувствовала неподдельную радость и восторг, и мне самой стало очень приятно, хотя бы от того, что доставила маленькую радость хорошему человеку... Немного позднее отписались и Маришка, с Пашкой, сказали что получили. "Почта России" конечно дольше осуществляет свои доставки, но это гораздо дешевле экспресс почты.

      Маришка тоже была очень рада, а это её сообщение оставленное мне Вконтакте:

"Ну вы, девушка, и сумасшееедшая!!! Ты ограбила фабрику???))) В жизни столько пряников не видела) Нам на год вперёд хватит))) Безумнейше приятно))) Спасибо огромное!!!"

По моему здесь тоже неподдельный восторг!!! И мне стало вдвойне приятней...

и дальнейшая переписка:
Я:
- "Ну до фабрики там далеко! Я буду рада если их на недельку хватит! Кроме того там одна коробочка с конфетками тоже тульскими.А ты думала я тебе два пряничка пришлю, тебе и Пашке? В чем смысл тогда бы был? Это Вам огромное спасибо что вы есть и встретились на моем жизненном пути!!" 
Маринка:
- "не...думала три:) Мне, Пашке и улиткам третий!"

 Здесь я немножко успокоилась... как ни как, а все равно отблагодарила людей...


Очень приятно было!
Когда пакуешь посылку, мысленно себе представляешь, как будет происходить её вскрытие, что первое увидит человек, когда её откроет, ведь он же не знает что там. Представляешь его реакцию и неподдельный интерес.
Спустя некоторое время отправилась еще одна  посылка, и снова сюрпризом, и снова пряники...



А это отчет о её получении..

 А игрушка это для маленькой дочки Натальи.
Ответная посылка не заставила себя ждать... Хочу Вам сказать, что получать посылку, это не малый драйв, вдвойне интересней и приятней... Появляется даже некая дрожь в голосе, когда ты пытаешься сказать слова благодарности за доставленный сюрприз. Когда забираешь посылку с почты, ты всю дорогу домой думаешь о том что же там находится, представляешь, как придя домой ты будешь небрежно дербанить эту коробку и переворачивать все её содержимое....




Очень интересное и занимательное  занятие..


Содержимое посылки..

Очень приятно..


И еще одна посылка...(шишки, кружки, клюква и много-много конфет)

Ну вот в принципе и все что хотела я вам рассказать...
А вообще советую попробовать, положительные эмоции будут обеспечены!
Дарите радость друг другу.. и мир станет добрее!!!
Всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий