воскресенье, 18 апреля 2010 г.

Я снова в строю!

   Ну вот, после своего продолжительного "отпуска" я снова на работе. Труднее всего оказалось собраться с утра, (ну, там проснутся, умытся, наштукатурится, отыскать какую - нибудь шмотку, одеться, причесаться и т.д.) Кофе налить успела, а вот выпить его времени совсем не осталось... Так и отправилась я голодная, и не совсем в убранном виде, в бой! Отыскать дорогу к работе не составило ни какого труда, я же там изредка появлялась, чтоб коллеги не забыли как я выгляжу, и особо не расслаблялись... я им сразу сказала, что я все равно вернусь...)))
   Рабочий день у нас с 9.00 начинается, я же каким-то чудесным образом в 8.20 оказалась уже за столом с включенным компьютером. Здесь меня настигло первое разочарование, связанное с кружкой свежего кофе, оставленного дома на столе... Если честно я так и не поняла где я временем просчиталась... А может просто шальной водитель автолайна летел по городу сломя голову... ну ладно, пока еще не весь коллектив на работу заявился можно попить долгожданного кофейку!!!  УДАЛОСЬ!!!
    Ну, теперь можно и попробовать начать работать, это к моему удивлению тоже не сложно оказалось, только не знала за что первое хвататься.   До обеда день очень долго тянулся, несколько раз очень хотелось встать, одеться и уйти домой... Но моя лофа кончилась и пришлось стойко мирится с необходимостью моего присутствия на работе. 
   Пришло время обеда.. а я на диету решила сесть, на работе то легче чем дома с этим справится, там некогда жрать, а дома рот и дверь холодильника не закрывались... вот и результат " на лицо.. " +10 кг. Вот и налила себе чайку... без сахара... И пошла в отдел ИУЦ у ребят интернет клянчить... срочное письмо надо было отправить!  В обед письмо не отправилось... интернет завис... После снова приступила к работе, тут позвонили из ЦентрТелекома и попросили придти за счетами... хороший предлог прогуляться.. поплелась за счетами...


Кажется дождь собирается.... а я без зонта! Даже закапал....
 .......Но дождь так и не пошел!




     Счета забрала. Иду мимо магазина.. а есть то хочется. Зашла купила себе творожную массу, я её не люблю, но я же на диете. Пока была в магазине позвонил начальник, спросил где документ который я должна была еще с утра в общий отдел отнести, а я и думать то про него забыла. Ну  извинилась за свой косяк, но не особо расстроилась. Пришла на работу и не заметила как сожрала всю купленную творожную массу... почти вкусно было! Пока начальник мои косяки с документом исправлял, пошла к ребятам письмо по электронке отправить, которое в обед не отправила.. В 16.40 оно наконец-то ушло! Вернулась к работе, что -то поделала. Смотрю на часы.. без десяти минут шесть... УРА!!! Рабочий день закончен.. и тут же..., а я не все успела сделать... ну скинула файл на флешку и поплелась домой.
   Пришла. Сделала салатик из помидор и огурцов, съела, еще что-то съела, и в интернет. Время уже 23 с чем то... вспомнила, что работу с собой взяла.. пришлось делать, как ложилась спать не помню, а завтра хоть и пятница но денек все равно тяжелый - начальник за день рождения проставляется!!!

6.00 16 апреля будильник... надо вставать. Кошмар! но делать не чего встала! Как всегда мыльно-рыльные процедуры... сегодня надо получше привести себя в порядок, как никак в люди иду (в кафе после работы. У начальника то день рождения ) Ходила-ходила и опять ничего не успела, чайник вскипятила, но даже в кружку наливать не стала... выходить пора, на голове шалман, успела только пару раз расческой по волосам провести. Тут вспомнила, что подруга вчера напомнила, про день рождения девченки с другого отдела ! Подарка нет, думаю надо хоть цветочек какой купить... только не забыть на другой остановке выйти, в другом месте поблизости с работой цветов не найти. Все нормально. Вышла где надо, купила розочку (одну, но большую и красивую). Плетусь на работу, в сумке помидор на обед и два кусочка колбасы, с утра кофейку попить!
    Пришла, сразу с налету, не заходя в свой кабинет, вручила розочку, сказала девочке пару добрых слов. Приземлилась на стул, включила комп, время без двадцати девять.. сегодня уже лучше. Налила себе кофейку, с аппетитом сожрала колбасу.








Звонит именинница - "Ирин, зайди за тортиком". Я послушная, пошла за тортиком. На работу еще не все пришли, и я под раздачу первая попала, обломилось целях два куска разных тортиков. Несу тортики к себе, а в коридоре навстречу генерал... Я ему здравствуйте, он конечно поздоровался, но так посмотрел на меня с непониманием... На работу не успела выйти, спустя 4 месяца, а работать и не собирается, жрать что ли на работу пришла????  

Короче диета на этом закончилась...


В два присеста расправилась с тортиками... Но денек выдался тяжеленький.. Начальник на учениях, начальник-именниник на субботнике, еще один сотрудник на вечном селекторе.. Я одна, телефон не перестает трезвонить, а я то второй день на работе, о чем спрашивают? Ни че не понимаю... Что то делала на автопилоте, весь обед проработала... Время четыре а силы у меня закончились...

А работа осталась...




По пятницам у нас совещание... Один полковник свою фуражку на сохранение оставил..
Что делать? Решила примерить..)))




Работу на сегодня я закончила... Оставшуюся как и вчера на флешку... может за выходные добью... Дотянули до 17.00, выключили рабочую технику, опечатали кабинет и дружным коллективом в составе двух человек, поплелись в предварительно обозначенное кафе! Там все по накатанному прошло, коллектив то спитый!!! Домой в 22.00 приплелась. Устала, реально так устала, но еще 2 часа интернета осилила и вырубилась... Вот так я и вернулась к прежней жизни! Как будто и не было тех  4-х невеселых месяцев моего существования.

1 комментарий: